Тягач, также известный как грузовик с прицепом или 18-колесник , – это большой тягач с дизельным двигателем, который предназначен для перевозки тяжелых грузов. Ручная трансмиссия предусматривает использование водителем сцепления для отключения трансмиссии и переключения передач по мере необходимости. Водитель делает это, прислушиваясь к двигателю, а также наблюдая за оборотами двигателя и спидометром. Механическая КПП Вольво, Скания, Ман, Даф. Как переключать передачи? В этом видео алгоритм...
В настоящих тягачах не используется сцепление, за исключением первой скорости. Прислушивайтесь к двигателю, чтобы решить, когда следует переключаться, и мягко чувствуйте передачи, не перетрите транзистор. 13 speed volvo vnl 670 how to change a gear trucking school in russian downshift upshift.
Когда движение идет в гору главное не терять обороты. Если переключатся растеряешь всю скорость, поэтому важно правильно подобрать передачу.
Делитель что работает как ограничитель скорость между передачами? То есть если его включить, нельзя набрать больше оборотов между скоростями? Получается я его включу между 4 и 5 и буду давить на газ и не смогу разогнаться больше чем между 4 и 5? Поправьте если я неправильно понял для чего предназначен делитель. Ролик можно было сделать и на пять минут,но я подумал,что рычагом может дёргать каждый,а вот,как грамотно...
По сути на ваших уроках можно учиться работать с коробкой и Scania, там разница лишь в положении скоростей пространственно, в остальном всё тоже самое. Давно искал инструкцию, и вот нашел у вас, да еще и такую подробнейшую и наглядную. Ваш видео блог - один из самых лучших по дальнобою.
Это позволит вам ознакомиться со схемой передач, так вы сможете переключаться вперед и назад, не глядя. Это поможет вам безопасно смотреть на дорогу во время вождения. Кратко кому что интересно оброщайтес.
Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Еще одно видео из архива, сильно не пинайте. Вторая часть: .
Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. rashidaskarov@ .
Маневрирование на низких скоростях является одной из самых сложных задач в нашей профессии. Вы всегда будете сохранять полный контроль над ситуацией, что существенно упростит задачу максимально точной парковки для погрузки или разгрузки, а также позволит избежать неприятных происшествий, негативным образом сказывающихся на ходе и эффективности работы. Поездка на карьерном самосвале по рудному карьеру.
Подобно коробкам передач гоночных болидов, система I-Shift Dual Clutch переключает передачи за доли секунды. Таким образом обеспечивается стабильный поток мощности, благотворно влияющий на стиль вождения и на производительность. Ссылка на полное видео: .
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем. Исправность отбора мощности.
Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. Самосвал VOLVO FM 400 6x4 подъем кузова Самосвал Volvo FM 400 с колесной формулой 6x4 предназначен для...
Может ли система I-Shift с понижающими передачами повысить топливную экономичность вашего автомобиля? Раньше вам приходилось жертвовать экономичностью ради улучшения возможностей старта с места. Однако теперь, благодаря понижающим передачам, мы можем оснастить ваш грузовой автомобиль задним мостом с более низким передаточным числом, что позволяет передвигаться на хороших дорогах с крейсерской скоростью на существенно более низких оборотах. Это позволит сократить расход топлива на несколько процентов.