Да все остальное вроде горит, при переключении она как бы мерцала, как будто от перепадов напряжения, ну я ее попереключал туды - сюды и все, погасла, а уже потом обратил внимание, что и подсветка кнопок электростеклоподъемников не горит. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...
Да, использовал я именно RGB-ленту, на SMD 5050, влагозащищенную. Располагал ленту по периметру, контроллер выведен наружу, вся проводка на экспресс-коннекторах подключена к штатной, к управляющим проводам подсветки. Перед контроллером установлен стабилизатор напряжения, выставлен на 12В, тем самым контроллер и лента защищены от перепадов и колебаний в бортсети. Додж, выключается магнитолла, глючит приборка, глохнет.
Не горит только подсветка приборов, но одометр, индикаторы поворота и все остальные индикаторы горят, а селектор загорается тогда, когда ему захочется. Проверил наличие питания на разъеме панели питание есть.
Горит и гаснет при даче оборотов, потом вообще не горит. Ночь постоит опять начинает гореть и зажигание хандрит. Вот в чем была причина сломанной магнитолы и центрального замка!
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
АКБ, временами после перегазовки пропадает, а бывает и продолжает гореть, в тепло загнал там постояла, завел все прекрасно не горит АКБ и заряд выдает 13,9. В чем причина этой беды, только при стоянке на морозе. це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube ( )
Конструктивная особенность данной панели – электро-люминесцентная подсветка. Под действием высокого напряжения, создаваемого блоком розжига и подаваемого на специальную люминисцетную бумагу, она начинает излучать освещение.
Если просто потянуть ручку, включающую свет, на себя, горит и ближний и дальний свет, и освещение становится сносным, но как только свет переключается на постоянный дальний, ближний гаснет, и становится видно еще хуже. Можно ли заставить гореть обе лампы в режиме дальнего света? Можно ли решить проблему установкой противотуманных фар? THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...
У меня проводка менялась предыдущим владельцем и без замыкания проводов в диагностическом разъеме ничего не горит, перемыкаешь контакты и всё горит. Подсветка приборов Крайслер вояджер.
Парни, вчера погасла подсветка режимов АКПП и подсветка кнопок стеклоподъемников. До этого при переключении режимов она немного мерцала!
С огромным удовольствием вожу эстимку почти год уже, но удовольствие омрочает,особенно в тёмное время суток,отсутствие подсветки приборов. подсветил дверки!!получилось забавно=)
Тема слабого света на Stratuse уже много обсуждалась, но все-же есть пара вопросов. Несколько раз съездил за город и понял, что так ездить невозможно. Если просто потянуть ручку, включающую свет, на себя, горит и ближний и дальний свет, и освещение становится сносным, но как только свет переключается на постоянный дальний, ближний гаснет, и становится видно еще хуже. Можно ли заставить гореть обе лампы в режиме дальнего света? Можно ли решить проблему установкой противотуманных фар? Накладка на панель приборов Додж Магнум, светодиодная подсветка, плавный розжиг и регулятор яркости.
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже - примерно 12V. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...