В первую очередь два раза в год нужно проверять развал-схождение колес. Если же есть какой-то подозрительный стук или звук, не нужно тянуть с этим. При каждой замене масла нужно делать диагностику подвески, можно это совместить с прохождением ТО. Если автомобиль зимой простаивает, то диагностировать подвеску необходимо перед началом весенне-летнего сезона. Это чревато тем, что можно упустить время, и тогда ремонт обойдется гораздо дороже регулярных плановых ТО. К тому же на многих СТО, если вы постоянный клиент, действуют системы бонусов и скидок, а диагностику могут сделать бесплатно при ТО. Другие видео по машине: Подготовка машины к зиме - Замена масла в мостах и раздатке - ...
Стойки стабилизатора - один из наиболее часто меняющихся элементов в подвеске. Но зачем лишний раз их менять и тратить время на ремонты? Книга Mitsubishi Pajero Sport с 2008 бензин, дизель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Профессионал....
Я работаю со всеми брендами автозапчастей, представленными на белорусском рынке. Конечно, есть среди них те, в качестве которых уверен и рекомендую их ставить, чтобы потом надолго забыть о ремонте узла, а есть те, что советовать нельзя. Называть бренды можно, но считаю, что в каждом конкретном случае важен индивидуальный подход к поломке. Книга Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger 1996-2008 бензин. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Профессио...
Во время интервью на ремонт к Андрею как раз приехал Ford Focus ZX4 - это не самая распространенная американская версия Focus. Японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения интересный вариант при выборе авто на рынке б/у. Все плюсы...
Вопрос с ремонтом ходовой части в наших краях никогда не утрачивает свою актуальность. Мы решили поговорить с мастером СТО о том, как не тратить лишние деньги на подвеску. Постоянно задаваемые в комментариях вопросы объединил в три большие темы. Ролик получился длинным, но,...
Я нашел весь комплект для того же Ford Focus, который идет с крепежом. Причем нижний рычаг еще и усилен в проблемном месте. Конечно, я рекомендую менять все вместе с новым крепежом, чем потом откручивать эти ржавые болты и менять рычаги один за другим. Понимаете, в многорычажной подвеске определить, какой элемент вышел из строя, достаточно трудно, к тому же замена следующих элементов все равно вскоре потребуется. Меняя все целиком, владелец не тратит время на многочисленные ремонты и экономит деньги. pajerosport #паджероспорт Легендарный и настоящий классический внедорожник класса "J" обладает рядом неоспорим...
Книга: MITSUBISHI PAJERO SPORT бензин / дизель с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация ...
Ремонт компрессора блокировки дифференциала заднего моста у Паджеро Спорт 4.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиши Паджеро / Монтеро Спорт с 1996...
Открытая конструкция задних тормозных суппортов приносит массу проблем - закисшие направляющие колодок,...
Выбор бывшего в употреблении MITSUBISHI PAJERO SPORT - на что необходимо обратить внимание.
Ремонт Mitsubishi Pajero Sport 2008 г. Подписывайся на нас в социальных сетях: ...
MITSUBISHI PAJERO SPORT бензин / дизель с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание .