Собственно сначала определитесь что у вас, а то будете потом на. Принцип работы генератора на ситроене ничем не отличается от тысячи современных моделей других марок. Спасибо Rinat x5, благодаря которому была устранена ошибка акб.
И то не все генераторы так сообщают информацию в эбу двигателя. Есть еще и COM интерфейс где вы ничего на проводе не увидите своим мультиметром. Вариант ремонта генератора за копейки. а так же совет как доехать до дома со сломанным генератором.
Поменяли поставили и вот должна была появится зарядка но не тут то было, как оказалось не возбуждается генератор. Попробовали напрямую возбудить от аккумулятора - есть зарядка. А еще передачи не переключались , лампочки ближнего света перегорели .
Но чаще всего дело заканчивалось покупкой нового генератора фирмы VALEO 439521. Хотя есть ЛайфХак как поставить 150А от дизелной версии VALEO 437471 и сэкономить при этом целых 5 тыс рублей. Единственный косяк что по тому же экзисту он бъется как восстановленный. Чинить и возможно перебрать все виды реле и написать про каждую сколько она выдержит. Или все таки отвалить 10-11 тыс за новый при этом получив минимум гемора и уверенность что завтра заведусь точно и доеду куда надо. Ищем причину перезаряда генератора на примере Peugeot Partner Tepee. Проточка контактных колец ротора и шкива привод...
Чем дальше изучал вопрос тем больше появлялось сомнений. У людей столкнувшихся с ошибкой Battery charge or electrical supply faulty обычно гирлянда вся светилась и выскакивало еще куча ошибок по ABS и отказу эгура. Случалось это потому что регулятор помирая отправлял в бортовую сеть завышенные или заниженные напряжения. А у меня просто нет ничего с выхода генератора и возможно это диодный мост а это уже еще как минимум 1200р к возможному регулятору напряжения и 4 дня ожидания. Новый Гена должен проехать так же как и старый тыс 150 но что будет с машиной к пробегу 300 тыс? Как думаете стоит чинить или купить восстановленный VALEO на 150А или на 120А новый за 16 тыс или Китайский KRAUF ALM1741 за 9200р? Если ваш ГЕНЕРАТОР даёт СЛАБУЮ ЗАРЯДКУ? ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО!!! НЕ спешите...
Ответ на него могут знать и сервис-мены, и просто люди, которые пытались поставить более мощный генератор на авто для того, чтобы например, запитать музыку. Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Citroen, Peugeot Этим видео я заканч...
Через минут 5-7 ошибка пропадает, климат включается. Так продолжалось 3 дня: климат то отключается, то включается. Заехал в сервис, подключили к Лексии, в журнале ошибок никаких ошибок, способных что-то прояснить, не было. Сняли генератор, гоняли на стенде с максимальной нагрузкой минут 20 - зарядка есть и никуда не пропадает. Поставили генератор на машину - 5 минут работы двигателя на холостых и зарядка пропадает. Сервисмены сказали, что возможна проблема в аккумуляторе, типа кротыш и т. Хотя для меня это не понятно, как аккумулятор может влиять на наличие зарядки от генератора? Проверка системы зарядки Citroen Berlingo 2009.
Если генератор исключен из списка подозреваемых то надо смотреть проводку. Раньше еще были реле-регуляторы, сейчас тоже есть, что то выполняющее эту функцию - смотреть тоже.
Ещё при попытке снять этот самый разъём, заметил, что из соседнего гнезда этого разъёма, что рядом с оранжевым проводом возбуждения генератора, торчит обрезанный под самый корешок голубой провод. В подводящей гофре, кроме оранжевого провода, других проводов нет. Довольно часто случается так. что генератор на стенде работает, а в автомобиле нет. Для этого нужно проверит...
Была похожая проблема - генератор давал перезарядку. Не помню уже симптомов, но помню, что проблемы начинались после того, как проезжал около 10-15 км. Увеличение нагрузки на генератор путем включения всего что только можно оттягивало эту проблему еще на несколько км, но не решало окончательно. Официальный дилер посоветовал заменить генератор, что я и сделал, т. В итоге купил такой же, с тех пор прошло лет 5 и пока все норм. В видео показано как избавиться от ошибки на 1-3 дня, для исправления ошибки навсегда придётся ехать на ТО...
В, завожу машину, смотрим напряжение - 11,8 В, работает примерно 30 сек. На сто, занимающейся ремонтом генераторов и стартеров, сняли генератор, на стенд, прокрутили - говорят идеально все, щетки целы, диодный мост целый, под нагрузкой работает как часы, ремни ролики посмотрели, тоже в норме. Думали дело в фишке, что втыкается в реле регулятора, ан нет, подсоединили напрямую проводами - ничего не изменилось, проблема не ушла. Официалы разводят руками, мол мы не в курсе, генераторами мы не занимаемся, поменять только можем. Видео ремонт генератора Ситроен С4 год выпуска - 2008 г.в. объем двигателя - 1,6 л. тип топлива - бензин Вольтаж...
В принципе, при падении оборотов до определенного уровня, напряжение уже не будет нормальным, на любом генераторе есть обозначение минимальных оборотов, при котором он способен выдавать минимально необходимое напряжение. Многие знают "дедовский" метод проверки генератора: отключил клемму на заведенном моторе - если мотор загло...
Итак, как и предпологалось, проблема была в генераторе, вернее реле регуляторе. Напряжение больше 13 на всех оборотах, чего и добивался.