Для проверки реле соедините куском медного провода выводы 87 и 30, что должно вызвать срабатывание вентиляторов. Если этого не произошло, то подключите к разъёму контрольную лампу, не убирая перемычку из разъёма реле. Если лампа не загорит, то соедините один конец контрольной лампы с корпусом, а вторым проверьте наличие плюса на разъёме. Если при этом контрольная лампа не загорит, то обрыв провода от реле, до разъёма вентилятора. Соответственно свечение лампы свидетельствует о плохом контакте минусового провода с корпусом или об обрыве провода. Наличие питания и минуса говорит неисправности электродвигателя. быстро включаться и выключаться стал вентилятор, оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей...
В заводской схеме вентиляторы подключаются параллельно друг другу, а включение осуществляется автоматически через два реле. На карбюраторном двигателе включении осуществляется датчиком, установленном на радиаторе. Температура в этом случае зависит от температуры срабатывания датчика указанной на корпусе. На инжекторном двигателе включение вентиляторов осуществляет блок управления двигателем при достижении температуры записанной в программе управления. итог не работали вентиляторы, из за перекоса крепежной планки, и из за предохранителей.
Вентилятор охлаждения питается постоянным напряжением 12 В от аккумуляторной батареи. Включаются они при достижении определенной температуры двумя датчиками, которые размещены в двигателе. Итак, при достижении первым датчиком температуры в 99 градусов по Цельсию, происходит его срабатывание, что обуславливает включение первого вентилятора. Когда же второй датчик достигает величины в 101 градус, то, соответственно, и включается второе приспособление. Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле. Но нас интересует, какую роль в этом процессе выполняет такое маленькое устройство, как реле, которых на Шевроле Ниве три.
Ещё одна распространённая неисправность, когда вентилятор не включается при достижения температуры срабатывания. Причина может быть в неисправности датчика вентилятора на карбюраторной машине или блока управления двигателем на инжекторной, неисправность реле, обрыв проводов, неисправность электродвигателя вентилятора. Как найти причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Показываю подробно поиск и устра...
Если аварийное включение не произошло, необходимо проверить вентиляторы на наличие внешних повреждений и их заклинивания, провода подающие напряжение на них, предохранители и реле. Решение проблемы перегрева двигателя Шевроле Нива 1,7. Изменение температуры включения и выключения вентил...
БК будет менять температуру только канала который отвечает за один вентилятор. А так как выводы перепутаны, то это канал будет включать сразу оба вентилятора на полную мощность, только раньше. Всем привет! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и рассказывайте Друзьям. Еще много чего есть интересное...
Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после 2009 года отличаются. В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке. Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона. На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов. Ищем причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Подробно поиск и устранение всех...
Фактически машины эксплуатируются в основном в городских условиях, где двигатель работает без перегрузок и работа двух вентиляторов для охлаждения радиатора практически не нужна. Кроме того при работе вентилятор охлаждения Нива издают не малый шум, что сказывается на комфорте. Канал для души, для тех кому не все равно где жить и как жить, для тех, кто понимает, что нас оторвали от приро...
Если электродвигатели вентиляторов не запускаются при подключении проводов от АКБ непосредственно к клеммам питания, необходимо заменить устройства. СНИМАЕМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРХ - Шевроле НИВА без кондиционера. Не сливая антифриз и не снимая радиатор охлажден...
Не могу согласиться, просто постепенное, последовательное включение вентиляторов начинается не на ста, а на восьмидесяти градусах.
Обычно вентилятор постоянно работает при поломке реле или неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверяли новый уменьшенный шкив помпы и по пути заехали на эвакуацию!!! Шкив проверили, температурный режи...
Рассмотрим, какие могут возникнуть неисправности вентилятора охлаждения Нива и как их выявить. Самая распространённая неисправность перегорание предохранителей. Как снять-поставить электромотор системы охлаждения. Как устранить люфт крыльчатки, причины поломки. ...
Поиск неисправности лучше начать с проверки датчика температуры или блока управления. Делается это как описано ранее перемыканием проводов на датчике карбюраторного двигателя или снятия фишки с датчика температуры на инжекторном. Если вентиляторы при этом не заработают, то необходимо проверить реле включения.