И так первое мнение сводится к тому, что конструкторы были не идиоты, раз оснастили мотор гидрокомпенсаторами, и потому, все лучше оставить как есть. Но во всех случаях с ними работает распредвал 21214. Однако, из за характерного профиля кулачка вскоре работа мотора станет слишком шумной. Заменил гидро опоры на механические опоры (болты) Делал в первый раз.Адреналин при запуске мотора зашкалива...
Он же наоборот, переделал в моей машине этот мотор на гидрокомпенсаторы. На мой взгляд это оптимальное решение для тех, кто хочет ездить по городу и трассе. Единственное, что такие гидрики очень чувствительны к отложению бензинового нагара. Тем, кто ездит на бензине придется чаще менять масло. Потому мой автомобиль наоборот, был переведен с болтов на гидрики. Те же, кто желает кататься по бездорожью и на бензине, стараются уйти от сложной механики, и переводят свои моторы на болты ГРМ. Петрович покажет замену гидрокомпенсаторов на солдатики. Сделаем регулировку клапанов . Сделаем замену...
Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Замена гидро компенсаторов Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 на регулировочные болты.
По своему опыту скажу, что после замены гидриков на болты, двигатель, конечно же, стал работать громче, но после пуска первые минуты стал работать ровнее, особенно зимой. Нива Шевроле. Работа мотора на гидрокомпенсаторах и болтах. На болтах мотор работает ровнее - что видно...
Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной. То что нужно для замены гидро опор на механические опоры клапанов. Авто здесь Компле...
Фото заклинившего гидрика я привел выше, но для меня основной целью перехода с гидриков на болты является дальнейшая работа с двигателем. Повышать мощность двигателя работая с гидриками фактически невозможно. Я угробил кучу времени на доработанные гбц и эксперименты с гидриками и смог с снять двигателей не более 40-50% того, что можно снять с двигателя на болтах. Шевроле-Нива приехала на замену гидрокомпенсаторов, но в ход пошёл и распредвал с рокерами. Вот сссылка...
Есть желание сменить ГК на регулировочные болты, сосед уже сделал, шум меньше чем у моего двигателя с ГК-шумит как дизель. ШНива, 2010 г.в., ЭБУ Бош 7.9.7+, залита тюнинговая прошивка, сделанная из стока Евро-4 под Евро-2 и подправленная...
Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Показали почему стучало в головке блока цилиндров.
Работа по замене несложная и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....
Ремонт в гараже гидро компенсаторов на ниве. Как в гараже поменять гидро опоры. Учебное пособие для начинаю...
Машина затроила на ходу - развалился гидрокомпенсатор но это были только цветочки.
В видео показали как найти неисправные гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле.