На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены.
На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2. Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л. Подержанные автомобили - SsangYong Actyon, 2011г. - АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы - ...
В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить. Доброго времени суток! Сегодня я запускаю свой новый плейлист с обзором автомобилей и их эксплуатацией(отз...
Автомобиль был куплен мной в 2012 году с пробегом 23 тыс, не бит, не крашен, отличное состояние, не кручен не один болт. Масло заливалось только Motul полусинтетика, менялось каждые 10 тыс, последний раз менялось в мае. Больше интересен обмен, с моей доплатой, на более новое, полноприводное авто от 2013 года! Авто обслуживалось всегда только на официальном СТО. Ребята, забыл упоминать про радиатор охлаждения! При покупке загляните сюда обязательно! ...
На 15000 км пробега вышел из строя успокоитель ремня. Мешает для обзора при поворотах налево передняя левая стойка, приходится двигать головой вправо. Магнитола устаревшая, правда почти не пользуюсь, отвлекает и люблю тишину. Шум мотора слышу, но не могу сравнить, может так и должно быть. О жесткости или мягкости подвестки судить не могу, мне комфортно. Возникли царапины от ногтей в углублениях внешних ручек дверей.
Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Подбор автомобилей с пробегом в Москве: - я в ВК - пишите! - моя группа об авто...
Корейский рамный, полноприводный, дизельный внедорожник с блокировкой мостов, понижающими передачами и высоким клиренсом. На авто не перекрашивалась и не подкрашивалась ни одна деталь, включая бампера и диски. Автомобиль куплен у официального дилера в автосалоне АИС. Очень бережная эксплуатация, в машине не курили, только гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась. SsangYong New Actyon (Korando).
Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов.
Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Записаться на ремонт: Эл. почта: mexanik787@inbox.
Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Ssangyong имеет ряд особенностей. На дизеле с автоматом - слабое место это автомат. А на бензиновых версиях надо...
Удаление сажевого фильтра и заглушка ЕГР на Дизельном Actyon New Запись на ремонт ...
SsangYong Actyon 2013 года с пробегом - обзор и тест-драйв подержанного Санг Енг Актион 2013 года выпуска, 2.0, 149 л.с., АКПП,...
2011 SsangYong Actyon Дизель Тест-Драйв. Владелец Рамиль 8 953 999 77 99 Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто...